Хочешь, чтобы
все получилось хорошо – сделай это сам. Работая по такому принципу, никогда не достичь высокой руководящей должности в крупной компании, а
возможности для роста и развития
собственного бизнеса будут весьма ограничены. Ведь одним из важных качеств серьезного руководителя, настоящего профессионала является именно
эффективное делегирование полномочий. Тогда почему, поддерживая эту позицию в
отвлеченной беседе, делегирования своих собственных конкретных полномочий все
же часто стремятся избежать? Вот самые распространенные аргументы.
- Некому делегировать, просто не хватает
сотрудников. А задание разовое, поэтому о наборе персонала под эту задачу
речи не идет.
- Подчиненные недостаточно компетентны в каких-то
вопросах, поэтому сами не возьмут на себя ответственность, или же
менеджеру кажется рискованным доверить им выполнение тех или иных
поручений.
- Подчиненные компетентны, трудолюбивы, не боятся
самостоятельно принимать решения, но так катастрофически загружены, что увеличивать
количество их обязанностей просто несправедливо.
- При помощи делегирования полномочий можно оценивать
возможности подчиненных, давая им, таким образом, стимул к
профессиональному росту, работе в команде. Но если сотрудники вполне
ответственны и мотивированны, коллектив сплоченный ипроверенный,
делегирование кажется менее необходимым.
В любом из этих случаев приемлемым
решением для выполнения задач вспомогательного и непрофильного характера может
стать привлечение специалистов со стороны. Вам всегда готова помочь служба
виртуальных личных помощников «ВашиПчелки» - профессионалы в различных областях
возьмут на себя ответственность за решение оперативных задач, а вы сохраните
контроль над ситуацией в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий