среда, 20 июня 2012 г.

Хорошие менеджеры заставляют работать других, плохие - работают сами...



Хочешь, чтобы все получилось хорошо – сделай это сам. Работая по такому принципу, никогда не достичь высокой руководящей должности в крупной компании, а возможности для роста и развития собственного бизнеса будут весьма ограничены. Ведь одним из важных качеств серьезного руководителя, настоящего профессионала является именно эффективное делегирование полномочий. Тогда почему, поддерживая эту позицию в отвлеченной беседе, делегирования своих собственных конкретных полномочий все же часто стремятся избежать? Вот самые распространенные аргументы.

  1. Некому делегировать, просто не хватает сотрудников. А задание разовое, поэтому о наборе персонала под эту задачу речи не идет.
  2. Подчиненные недостаточно компетентны в каких-то вопросах, поэтому сами не возьмут на себя ответственность, или же менеджеру кажется рискованным доверить им выполнение тех или иных поручений.
  3. Подчиненные компетентны, трудолюбивы, не боятся самостоятельно принимать решения, но так катастрофически загружены, что увеличивать количество их обязанностей просто несправедливо.
  4. При помощи делегирования полномочий можно оценивать возможности подчиненных, давая им, таким образом, стимул к профессиональному росту, работе в команде. Но если сотрудники вполне ответственны и мотивированны, коллектив сплоченный ипроверенный, делегирование кажется менее необходимым.
В любом из этих случаев приемлемым решением для выполнения задач вспомогательного и непрофильного характера может стать привлечение специалистов со стороны. Вам всегда готова помочь служба виртуальных личных помощников «ВашиПчелки» - профессионалы в различных областях возьмут на себя ответственность за решение оперативных задач, а вы сохраните контроль над ситуацией в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий